Обращения граждан и юридических лиц

Порядок принятия и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц предприятием ОАО "Измеритель".

ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ! С 02.01.2023 года на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (ред. от 28.06.2022 с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 02.01.2023) электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения бел). Доступ к данной системе будет осуществляться бесплатно. С правилами подачи электронных обращений посредством системы можно ознакомиться здесь."

В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 года №300-З, ОАО «Измеритель» принимает и рассматривает обращения граждан и юридических лиц в двух основных формах:

  1. Устной (в ходе личного приема);
  2. Письменной

 

Основные требования к обращениям:

  • Языки обращения: белорусский или русский;
  • Письменные обращения должны содержать:

Обращения граждан:

Обращения юридических лиц:

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.

 

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение.

Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания).

 

Полное наименование юридического лица и его место нахождения.

Изложение сути обращения.

 

Изложение сути обращения.

 

Личную подпись гражданина (граждан).

 

Фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

 

 

Личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица. 

  • Текст должен быть читабельным. Рукописные обращения должны быть изложены разборчивым почерком. Не допускается использование в обращении нецензурных или оскорбительных слов и выражений.
  • Если вместо заявителя подает письменное обращение его представитель, то он должен к обращению приложить документы, подтверждающие его полномочия.

 

Устные обращения граждан и юридических лиц осуществляются в ходе личного приема. График личного приема:

  • Директор предприятия Смаргунов Виталий Витальевич: 1-й и 3-й вторник каждого месяца с 16:00, кабинет 215. Предварительная запись осуществляется по телефону: 8(0214)58-28-75;
  • Заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам Зуева Татьяна Александровна: 2-й и 4-й вторник месяца с 16:00, кабинет 215. Предварительная запись – по телефону: 8(0214)58-08-07.